Сервис интернет-магазинов

Опубликовано 6 июня 2013

Просмотров: 1457.

      Многие из вас, думаю, знакомы с интернет-магазинами, и эти знакомства не всегда бывали приятными.

      Хочу просто поделиться собственными наблюдениями, а не учить, как правильно выбирать интернет-магазин. Это не мое дело.

      Согласитесь, что интернет-магазины – вещь удобная. Валяешься на любимом диване или кресле и рассматриваешь ассортимент. Потом нажимаешь пару кнопочек и ждешь, когда тебе на блюдечке с голубой каемочкой привезут желанный товар. Ни тебе ножки топтать, мотаясь по магазинам, ни спинку надрывать, таща все на себе.

      Конечно, чаще всего все проходит чисто-гладко, вы радуетесь покупке и бежите в магазин за бутылочкой, чтобы ее (покупку) обмыть, даже если это только шнурки для ботинок.

      Но бывает и так, что подтверждение заказа по почте пришло, а менеджер не считает нужным перезвонить. Тогда звонишь в магазин и интересуешься, что это у них за стиль работы такой. А в ответ: «Если Вас не устраивает, обращайтесь в другой магазин». Интересно, а начальник знает, какое хамло у него работает и как оно отшивает потенциальных клиентов?

      Вот еще вариант. Менеджер честно звонит и говорит, что товар, который вы заказали, остался в единственном числе, но от него утеряна упаковочная коробка. А в коробке находится вся комплектация. И у этого сотрудника хватает наглости интересоваться будете ли вы брать за полную стоимость то, что теперь и половины не стоит. Мне еще предлагали приобрести оптику с царапинами по весьма приличной цене, не считая нужным даже скидку предложить, которая, по сути, тут на фиг не нужна. Что можно снять поцарапанным объективом?

      Ну, то, что привозят не вовремя и не то, наверное, знакомо не только мне. Последний финт интернет-магазина, собственно, и натолкнул меня на написание этой статьи. Я заказала в магазине DVD-дисковод внешний и еще несколько компьютерных мелочишек. Обрадовалась, что доставка на следующий день и в удобное для меня время. А - фигушки. Менеджер честно позвонил и «обрадовал», что доставка в желаемое время будет только через три дня и предложил самой забрать заказ в мини-магазине. Не хотелось мне топтать ноженьки, хоть и рядом магазин, но подкупило то, что на следующий день я могу забрать заказ. Согласилась я с предложением и в положенный срок почапала на пункт выдачи.

      Там меня «осчастливили», заявив, что такой заказ не поступал. А еще сказали, что магазин присылает на телефон сообщение о том, что заказ доставлен. И дали номер, по которому я сама могу позвонить и узнать о доставке. Никакая смска так и не прибыла на мой номер телефона, и номер мини-магазина упорно гудел длинными мне в ответ. Шла я туда с желанием разнести все и вся и послать всех и каждого в случае, если моего долгожданного заказа там не окажется.

      Как же им повезло, что я получила свою покупку. Пункт выдачи стоит в целости и сохранности и бедный продавец-консультант, который ни в чем не виноват, жив и здоров.

      Натыкаешься вот на такие мелкие пакости, а может и не мелкие, но все равно продолжаешь совершать покупки посредством этих самых пресловутых интернет-магазинов. Потому что удобная все-таки это штука, что бы там не говорили.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru friendfeed.com blogger.com livejournal.ru yandex.ru

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.