Сервис интернет-магазинов
Просмотров: 2434.
Многие из вас, думаю, знакомы с интернет-магазинами, и эти знакомства не всегда бывали приятными.
Хочу просто поделиться собственными наблюдениями, а не учить, как правильно выбирать интернет-магазин. Это не мое дело.
Согласитесь, что интернет-магазины – вещь удобная. Валяешься на любимом диване или кресле и рассматриваешь ассортимент. Потом нажимаешь пару кнопочек и ждешь, когда тебе на блюдечке с голубой каемочкой привезут желанный товар. Ни тебе ножки топтать, мотаясь по магазинам, ни спинку надрывать, таща все на себе.
Конечно, чаще всего все проходит чисто-гладко, вы радуетесь покупке и бежите в магазин за бутылочкой, чтобы ее (покупку) обмыть, даже если это только шнурки для ботинок.
Но бывает и так, что подтверждение заказа по почте пришло, а менеджер не считает нужным перезвонить. Тогда звонишь в магазин и интересуешься, что это у них за стиль работы такой. А в ответ: «Если Вас не устраивает, обращайтесь в другой магазин». Интересно, а начальник знает, какое хамло у него работает и как оно отшивает потенциальных клиентов?
Вот еще вариант. Менеджер честно звонит и говорит, что товар, который вы заказали, остался в единственном числе, но от него утеряна упаковочная коробка. А в коробке находится вся комплектация. И у этого сотрудника хватает наглости интересоваться будете ли вы брать за полную стоимость то, что теперь и половины не стоит. Мне еще предлагали приобрести оптику с царапинами по весьма приличной цене, не считая нужным даже скидку предложить, которая, по сути, тут на фиг не нужна. Что можно снять поцарапанным объективом?
Ну, то, что привозят не вовремя и не то, наверное, знакомо не только мне. Последний финт интернет-магазина, собственно, и натолкнул меня на написание этой статьи. Я заказала в магазине DVD-дисковод внешний и еще несколько компьютерных мелочишек. Обрадовалась, что доставка на следующий день и в удобное для меня время. А - фигушки. Менеджер честно позвонил и «обрадовал», что доставка в желаемое время будет только через три дня и предложил самой забрать заказ в мини-магазине. Не хотелось мне топтать ноженьки, хоть и рядом магазин, но подкупило то, что на следующий день я могу забрать заказ. Согласилась я с предложением и в положенный срок почапала на пункт выдачи.
Там меня «осчастливили», заявив, что такой заказ не поступал. А еще сказали, что магазин присылает на телефон сообщение о том, что заказ доставлен. И дали номер, по которому я сама могу позвонить и узнать о доставке. Никакая смска так и не прибыла на мой номер телефона, и номер мини-магазина упорно гудел длинными мне в ответ. Шла я туда с желанием разнести все и вся и послать всех и каждого в случае, если моего долгожданного заказа там не окажется.
Как же им повезло, что я получила свою покупку. Пункт выдачи стоит в целости и сохранности и бедный продавец-консультант, который ни в чем не виноват, жив и здоров.
Натыкаешься вот на такие мелкие пакости, а может и не мелкие, но все равно продолжаешь совершать покупки посредством этих самых пресловутых интернет-магазинов. Потому что удобная все-таки это штука, что бы там не говорили.
Зачем человеку компьютеры?
Цифровая репутация
Компьютерные пословицы