A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Комментаторы. Reflection

Комментатор 2

Дата регистрации: 2013-06-11 17:04:49

Комментариев: 1


Комментарии

  • Как общается мужской пол в Интернете
    2013-06-11 17:07:06

    То что описала, да все как бы так и как бы не так. И этот портрет он не нов сам по себе, он не только образ из интернета. Интернет это форма дозволенности в силу анонимности.

    Но беда и корни всего лежат намного глубже и намного древней. Многосложность гендерныйх отношений была всегда. И их парадоксальность всегда имела свои негативные стороны. И были на этом построены.

    Историю же сиих отношений можно прочитать у Куприна. Читая «Молох», «Алеся», «Яма».

    Как психограф Куприн получил уникальную возможность получить информацию и на картинах прошлого ( его современном срезе) воссоздать картину будущего и ее катастрофу. Что и произошло, но он и показал стержень жизни человечества его дерево – женщину. Показал во всей его красе , силе не покорности и общество – нолевок предающих его. И все его предсказания сбылись. Это то, что у вас лежит рядом и вы не видите этого. То же самое - у Льва Толстого и у многих русских писателей. Все читали «Мастер и Маргарита» даже есть экранизация, пошлая польская и очень средняя русская – нет глубины прочтения. А произведение великое. Не умение читать приводит к подмене образов. Маргарита это для многих подорожание, хотя это обычная нолевка или просто блядь. Причина вы многие видите и слышите картину рисованную вам и не обращаете на многие нюансы не умение сопоставлять и давать анализ , собирать уникальные камни в единый кристалл.

    Одной из главных ошибок суждения (не женщин, это вторично) что мужчина добытчик. Социум в своем развитие идет не от знаний и того опыта который был предшествующими поколениями. Не беря его уроки. А по большей части забывая их и стараясь их писать по большей части на том срезе который есть. В большинстве охаивая старое, разрушая его и идя в том социальном срезе его модификации. Это движение не с ветки на землю , а наоборот на ветку. Вот и получаться продукт. То, что таковы мужчины это закономерное не явление, а процесс. И в этом большая вина не их как покажется не странным, а именно женщин. Но если еще глубже на все посмотреть, то кукловодами, той частью манипуляторов, которые дергают за ниточки общество. Общество упорно и многовременным срезом разъединяемое на всех его аспектах.

    В век прогрессивного прорыва компьютеров, средств коммуникации и дальнейшего развития только вырабатывается стиль поведения и естественно дальнейшего контроля. Это время пены и то что ты описываешь –на нашем языке – пена. Между двух твердей Земли и Воды. Видя это – это опыт и безусловный. И здесь привилегия социума, что взять. Эстетика не когда не рождается из благополучного культивированного среза, она идет из отрицания, попросту на дерме рождается, отрицая ее формы.

    А теперь самое то, что тебя шокирует. Женщина – это товар, не сегодня не вчера, а очень из глубоких седых времен, сегодня это видно в явную, если внимательно все посмотришь. Товар требует цену. Вот она и есть та цена, которую можно платить. О том, что ты написала. Это ваша цена.

    Есть простая мудрость: - Начни с себя, проблему в самой тебе. (вас) Прости за стиль, и правду. Правда всегда не удобна и всегда бьется камнями. Все это и в тебе и во многих. Даже в том что ты и уснула на рассвете. Проснись. И ты уведешь , что мир богаче и намного интересней. И очень многогранен. Рецепт простой. Выключить комп выйти на улицу в гендерных отношениях это пойти с партнером на американские горки, там все будет видно, кто и что. И помнить что женщина это дерево и надо этому дереву знания, она их передает мужчине, а строить семью и тем более быть матерью и не имея диплома женщины. Полный Нонсенс.